AV Couture | collection autumn/winter 2015-2016
20400
home,page,page-id-20400,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-2.8,wpb-js-composer js-comp-ver-4.6.2,vc_responsive

Anna Vedeneeva Couture

AV Couture – это отражение мира грез Анны Веденеевой. Рожденная в России, Анна выделяется из толпы своей личностью и взглядом на моду, больше подошедшими бы урожденной парижанке. Её страстный интерес к стилю сопровождает Анну с самого детства, а её женственность и нежное общество вдохновляет встречающих её женщин заимствовать элементы её образа. Уникальная легкость, чистота, поэтичность и исключительное трудолюбие Анны дали жизнь бренду с корнями в мире кутюр. Анна стремиться создавать одежду, которая даст любой женщине, надевшей дизайны её работы, тонкую комбинацию элегантности, женственности и чувственности.

Элегантность

``Настоящая элегантность в голове. Если у вас она есть, остальное приходит само собой.``―Диана Вриланд. Анна верит, что истинная элегантность передается по наследству из поколения в поколение и развивается годами под влиянием окружения. Наделенная собственным стилем с рождения, она до сих пор черпает вдохновение в своих близких - маме, тёте и бабушке. Изобилие должно быть сдержанным, роскошь рассчитанной, а формы должны шептать.

Женственность

В основе AV Couture лежит тонкое благородство и женственность викторианской эпохи и классических див кино. Для каждой коллекции Анна выбирает музу - в мире столько вдохновляющих женщин! Культура, политика и бизнес уже не принадлежат только мужчинам, но женственность осталась уделом нежной половины человечества. Это дар и оружие, которые стоит беречь и развивать. Женственность AV Couture не только во внешности, но в воплощении эксцентричности, интеллекте и утонченности современной женщины.

Чувственность

Чувственность - это то что заставляет оборачиваться на случайных прохожих на улице. Снаружи спокойный холод, который скрывает соблазняющий и манящий ум. Истинная соблазнительность живет в невидимом, в смешении фантазии и интеллекта, которое приводит к видению иллюзии бесконечного мгновения. Чувственность сопровождает женщину во всех фазах жизни, по-своему проявляясь у дочерей, жён, любовниц и матерей. Чувственность AV Couture никогда не кричит, она - порождение духа скромности и контроля.

SEE MORE

Про Анну

Анна приступила к осуществлению своей мечты как только закончила образование по специальности “Fashion Design” в институте Polimoda во Флоренции. Её экзаменационная коллекция 2014 года стала основоположником Anna Vedeneeva Couture. “Я всегда хотела стать кутюрье”, – говорит она, отмечая что любовь к высокой моде подтолкнула её создать бренд самых требовательных стандартов качества.



Кутюр

Кутюр – это образ жизни, наполненный грациозной элегантностью и захватывающим очарованием, в основе которых- безупречный вкус, подача и утонченные манеры. AV Couture использует традиционные итальянские портняжные техники, чтобы создавать неповторимую одежду высшего качества. Соглашаясь с легендарной предсказательницей трендов Ли Эделькорт, считавшей что “Fashion is dead. Long live clothing”, Анна верит, что  будущее – кутюр. В рамках своего бренда она стремится создавать одежду которая пройдет тест времени, сохраняя сдержанную эстетичность и превосходный внешний вид. Все ткани и материалы внимательно выбираются среди лучших производителей Европы, а каждая вещь тщательно шьется вручную на заказ. Если Вы желаете изменить модель, внести индивидуальные поправки или даже создать особый образ, мы готовы к сотрудничеству.

Контакты

ANNA VEDENEEVA COUTURE ITALY
Phone:  +39 339 138 41 94
Email:   info@avcouture.com

ANNA VEDENEEVA COUTURE МОСКВА
Phone: +7 905 528 56 37
+7 903 135 06 09
Email:  store@tendresses.ru

ДЛЯ ПРЕССЫ
email: press@avcouture.com

 

ДЛЯ БАЙЕРОВ
email: sales@avcouture.com

AV Couture | collection autumn/winter 2015-2016
19344
home,page,page-id-19344,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-2.8,wpb-js-composer js-comp-ver-4.6.2,vc_responsive

Anna Vedeneeva Couture

AV Couture is a reflection of the imaginary world of Anna Vedeneeva. When it comes to personality and fashion, Anna is one of a kind. Born in Russia with the soul of a Parisian, she has had a passion for style since she was a child. Her femininity and soft presence inspires women she meets to be like her and dress like her. The unique style that Anna has, light, poetic and clean, and her incredible work ethic resulted in a brand that takes its roots from the world of couture. Anna’s desire is to create clothing that will bring a delicate balance of elegance, femininity and sensuality to any woman that wears her designs.
Elegance

“The only real elegance is in the mind; if you've got that, the rest really comes from it.” ― Diana Vreeland. At AV Couture we believe true elegance is something that you inherit, coming from family and developing through surrounding influences over the years. Anna had her own style since birth and still looks to her mother, aunt and grandmother for inspiration. Decadence should be discreet, volume should be whispered and opulence calculated.

Femininity

The gentle grace and femininity of the Victorian era and classic Cinema Divas are at the heart of AV Couture. For each collection Anna chooses a Muse - there are so many inspiring women! Our culture, politics and business no longer belong to just men, but femininity is the domain of women, a gift and a weapon to be cherished and cultivated. However, the femininity of AV Couture is not just about surface, it is about the eccentricity, intelligence and delicacy of the modern woman.

Sensuality

Sensuality is what makes us look back at a passerby in the street. To the outward - a calm cool surface, veiling a mind that seduces and entices. True seductiveness is in what cannot be seen or shown, leading to a coupling of fantasy and intellect in a vision that leads time elsewhere in an illusion of an eternal moment. At AV Couture sensuality is never at extremes, it is transcended through a spirit of dissipated modesty and control.

SEE MORE

Collections

About Anna

Having finished her studies in Fashion Design at the Polimoda Institute of Fashion Design in Florence, Italy, Anna immediately delved into bringing her dream to life. Her graduating collection of 2014 became the first chapter of Anna Vedeneeva Couture. “As long as I can remember, I always dreamt of becoming a couturier… no one else, just a couturier”, she says, noting that her love for high fashion pushed her to create a brand of exacting quality and standards. Although she sometimes struggled to narrow down and give a certain definition of her career, fashion has always been in her head and heart.



Couture

Couture is a way of life – a language that speaks of graceful elegance and enthralling glamour composed of immaculate taste, presentation and manners. AV Couture uses traditional Italian sartorial techniques in order to make unique clothing of the highest quality. We agree with Li Edelkoort that “Fashion is dead. Long live clothing”, and believe that couture is the future. We strive to create clothing that will survive the test of time in all aspects, in style and condition, and that could become a part of the heritage of our clients. All fabrics and materials are chosen carefully, only among the best European manufacturers, and each piece is handcrafted meticulously to order. If you wish to change the fit, make alterations, or even create a particular style with us, we are open to suggestions.

Contacts

ANNA VEDENEEVA COUTURE ITALY
Phone:  +39 339 138 41 94
Email:   info@avcouture.com

ANNA VEDENEEVA COUTURE MOSCOW
Phone: +7 905 528 56 37
+7 903 135 06 09
Email:  store@tendresses.ru

FOR PRESS INQUIRIES
email: press@avcouture.com

 

FOR WHOLESALE INQUIRIES
email: sales@avcouture.com